суббота, 14 марта 2015 г.

Наши уроки в марте:


Скоро закончится четверть. 
На последних уроках третьей четверти второклассники проверяют свои знания:



Второклассники научились:

  • описывать персонажей учебника и своих друзей,
  •  загадывать загадки о них;
  • составлять вопросы по предложенным ответам (для некоторых ребят это задание показалось очень трудным)
  • соотносить транскрипцию слова с его написанием,
  • читать тексты про себя и понимать прочитанное;
  • находить соответствие между предложением и его моделью,
  • составлять из имеющихся предложений короткий рассказ.




Они могут понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку и выполнять задания:

  • Помоги ведущему заполнить таблицу (Урок 49 упр.1)
  • Задание к уроку 50 (упр.7): Убедись, что ты прав
  • Послушай загадку об одном из животных, спряташихся на поляне.   Кто это? (урок 51 упр. 1)


Второклассники умеют 

  • читать слова и предложения с изученными буквами и буквосочетаниями.
Гласные в закрытом типе слога:
Aa - cat, bad, fat, sad    
Ee - pet, ten, red, yes
Ii - big, pig, sit, six, his
Oo - dog, fox, box,
Uu - jump, run, mum, duck
---
Правильно читают букву Yy в безударном слоге
Yy  - happy, merry, angry, ugly


Второклассники узнали, что ударный слог, который заканчивается на гласную букву, называется открытым.
Гласные буквы в открытом слоге читаются так, как слышатся в алфавите.
Ee - he, she, we
ee- see, tree, green

Мы знаем:

  • что перед существительными часто стоят 
  • артикли:  a / the      I have got a pen. The pen is red.


  •  местоимения   I  you   it   he she  we  they 

Дети выучили ещё одну рифмовку:

He is a boy. His name is Jim.
She is a girl. Her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English, read
 and play.

Второклассники знают, что глаголы
 - это слова, обозначающие действия - и постоянно их используют в устной речи. В моделях глаголы обозначаются треугольником.




 fly, jump, run, swim, dance, skip
                                                                              и другие




На наших уроках мы используем 

  • прилагательные - слова, которые помогают описывать героев нашего учебника:
умный  - smart
хороший - good
плохой - bad
добрый - kind
смешной - funny
сердитый - angry
печальный - sad
храбрый - brave
толстый - fat
большой - big
маленький - little
иесёлый - merry
глупый - stupid
счастливый - happy 
сильный - strong
стройный - slim
длинный - long
короткий - short

Слова, которые обозначают цвет
    red, orange, blue, brown, yellow, black, grey, white, pink, green, purple


Второклассникам нравится 

  • расспрашивать друг друга и помогать артистам брать интервью:
What is your name?
Where are you from?
How old are you?
Is your family big?
What can your Mum and Dad do?
And you? (What can you do?)
Have you got a friend (a sister / a brother / a pet)?



Комментариев нет:

Отправить комментарий