суббота, 25 октября 2014 г.

У меня есть


Познакомились с новой структурой
I have got,
которая на схеме обозначается треугольником, разделённым на две части.


(Изображение с сайта: www.4parents.ucoz.ru)

Эта структура помогает нам правильно сказать о том, что у нас есть (имеется).

Примечание:
 Глагол have (got) переводится как "иметь".  Предложение I have got a bag дословно переводим как "Я имею сумку",
но по-русски принято говорить "У меня есть". В этом сложность данной структуры.

На уроке второклассники слушали рассказ медвежонка Билли о его новых школьных принадлежностях и повторяли названия этих предметов. 

Billy: I have got a bag. (У меня есть сумка)
        I have got a rubber. (  (У меня есть ластик) 
        I have got a pencil.   (У меня есть карандаш) 
        I have got a pen. (  (У меня есть ручка) 

        I have got a pencil box.   (У меня есть пенал) 
        I have got a textbook.  (У меня есть учебник) 
        I have got a workbook.  (У меня есть рабочая тетрадь) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий